Подпишись - здесь интересно!

вторник, 7 февраля 2012 г.

Мишкофартук или фартук для творчества

Представляю очередную творилку - мишкофартук. Чтобы мишка был узнаваемым, применен комплексный подход:
1) подобрана мишкоткань
2) настрочены мишечьи уши
3) пришиты мишечьи лапы
4) вышита мордочка.
В общем это фартучек, в котором бы ребенок мог бы спокойно рисовать, лепить, клеить и не пачкать одежду. Сшит из хлопка, сверху все полотно (кроме бретелей) закрыто прозрачной плотной пленкой. Срезы обработаны косой полоской. Бретели - на липучке. Завязки - на завязках )))))
От кармана заказчица отказалась, наверно, чтобы у дитя не было соблазна пихнуть туда пластилин
Рост 80 см, фартук 40х40.


Мишкофартук или фартук для творчества



Мишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчестваМишкофартук или фартук для творчества

Гости моего блога, если Вам понравился мишкофартук, напишите об этом в комментариях или поделитесь информацией с друзьями из социальных сетей, поставив "лайк". 

10 комментариев:

  1. Маячок: Мне опять очень нравится! Наверное, я уже фанатка Вашего, ЯБобришка, творчества! Всё ведь надо и придумать, и воплотить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маячок! Хорошо, что перебрались сюда, на странички!!!

      Удалить
  2. Какой весёлый позитивный фартучек! Глазки не сразу заметила. Лапки такие уютные. Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я долго думала, где моську пристроить... Ткань и без того яркая, ну ведь для малыша - как же без глазок???

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщаю по секрету: сначала получилось совсем не здорово! Первый фартук я прижгла утюгом, когда отпаривала окантовку. Вроде и гладила осторожно, через ткань, а вот ....

      Удалить
  5. Фартук надо запатентовать. Идею надо развивать. А я теперь знаю, как моего взрослого любителя медведей (сына) упросить готовить в фартуке!! Он же и за копм в таком сядет.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Veja!!!
    Раз за комп, значит, он совсем взрослый! Он наверно, уже аккуратно "рисует и лепит"))))) Сшейте ему пижамку из мишкоткани (это в любом возрасте хорошо).

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, пижамы сын не носит уже лет десять, извините, но теперь в его бывших пижамах сплю я (шила моя мама, его бабушка - мы их очень любим)."Маленькия дзетки - маленькия бедки", так у нас говорят. Он спит в чём хочет и часто работает по ночам. Скорее, мишкоткань пойдёт на подкладку к какому-нибудь ноут(нет)буку, но фартук я точно сошью по вашей идее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И замечательно!
      Чуть не по теме: Veja, немножко побродила в Вашем интернет-домике, понравилось очень! Еще приду - для внимательного изучения страничек!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...