Подпишись - интересно!

вторник, 25 октября 2011 г.

Игра "Кот-рыболов". Развивающие игрушки

Вот одна из наших игрушек. 

Идея не новая, но мною творчески преобразованная. 

С недавних пор мы увлеклись мультфильмом "Кот-рыболов". Теперь с веселой песенкой "Первая рыбка моя! (голосом лисички), а вторая моя!" (голосом волка и дальше по тексту...) удим рыбу. 

Рыбок старалась сделать из фактурных тканей, использовала кружево, сетку, шерсть, ситец. Рыбки набиты шуршалками - упаковками от букетов. 

По задумке рыбу нужно ловить на петельку. Мягкая петля оказалась непосильным трудом для дочки. Поэтому добавили скрепки. Кот - большой карман. Сначала хотела сделать глаза, но игра пошла и так Very HappyВнутри байковое одеяльце, для тепла... 



 



Обратная сторона - вторая перспективная игра "Пруд". 
На берегу обитатели: утка, стрекозы, лягушка. На "водной глади" будем играть уже всей семьей. Удочка - палочка от воздушного шарика. В комплекте - ведро. Рыбкой ежедневно "кормимся"! 







3 комментария:

  1. все иду спать...завтра(сегодня вернее) опять приду читать ))))все все понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, неужели время реальное - до пяти утра засиделась?! У меня такое тоже бывает... чтобы отдохнуть люблю ночью по блогам рукодельным пройтись))

    ОтветитьУдалить
  3. я зависима)))))уложу всех своих спать и все, понеслась...это для меня тоже отдых)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях